Сортировать по:
-
Анонимный пользователь8 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruИ почему директора салона не смотрят какие фото ногтей выкладывают???? Затекший материал,кривой френч-это просто треш. А прикреплять фото стрижек и окрашивания из интернета,совсем не серьезно.
-
Анонимный пользователь14 ноября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruЭтого салона администраторы супер молодцы приятно зайти
-
5,0Анонимный пользователь9 октября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruВ солон Bonjour я хожу постоянно.И мне очень нравится этот солон,но я была огорчена узнав,что мой парикмахер Эдельман Виктория.Увольняется.Куда смотрит руководство теряя высококвалифицированных специалистов.Прислушайтесь.....к своим сотрудникам.С благодарностью клиент.Силантьева.
-
Анонимный пользователь11 октября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruСпасибо за комментарий, уважаемый клиент салона красоты Bonjor. Вы можете обслуживаться у других мастеров салона, они ничем не уступают в профессионализме Виктории.Руководство салона.
-
-
1,0Анонимный пользователь27 июля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruОтвратительное место, мастер маникюра это треш, маникюр и педикюр за 1,5 часа и бежать, за ней муж пришел, лаки засохшие не красят и облезли через два дня, что бы еще раз пришла....ужас, дешевка
-
Анонимный пользователь27 июля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruАнонимный пользователь, не могли ли пояснить в какой день вы обслуживались в салоне?если данный факт имел место мы возвратим ваши денежные средства. Руководство салона.
-
-
Irina Zolotuhina17 июня 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruЗамечательное место для ухода за собой,мастера- золотые ручки,администратор салона Ольга,вам отдельное спасибо за высокий уровень обслуживания,эмоции только положительные,спасибо коллективу за такой прием!
Отзывы